Гарантия
Если с кондиционером будут сложности после Стандартной гарантии на монтаж 1 год, мы все равно приедем к Вам в первом приоритете и исправим проблему очень быстро!
Если гарантия на монтаж закончилась, но на оборудование Гарантия действует - все работы по Диагностике, Демонтажу кондиционера, Перемещению кондиционера в сервисный центр и Монтаж - Бесплатно. Мы понимаем, как для Вас это Важно, и не создаем Вам дополнительные расходы.
Таблица гарантийных сроков
Abion | 2 года | |
Aeronik | 3 года | |
Airwell | 3 года | |
Alfacool | Настенные сплит-системы 2 года | |
AUX | 3 года/5 лет | |
Ballu | 3 года | |
Berlingtoun | 3 года | |
Bosch | 3 года | |
Breeon | 3 года | |
Carrier | 3 года | |
Casarte | 3 года | |
CENTEK | 3 года (5 лет на некоторые серии) | |
Cooper Hunter | 3 года | |
Cherbrooke | 3 года | |
Dahaci | 3 года | |
Dahatsu | 3 года | |
Daikin | 3 года (5 лет на некоторые серии) | |
Dantex | 3 года | |
Ecostar | Настенные сплит-системы 2 года, мобильные кондиционеры 1,5 года. | |
Ecoclima | 3 года | |
Electrolux | От 2 до 7 лет в зависимости от серии | |
Energolux | инверторные серии - 5 лет не инверторные - 3 года |
|
Fuji Electric | 3 года | |
Fujitsu | бытовые - 5 лет остальные - 3 года |
|
Funai | 2 года | |
General | от 3 до 5 лет | |
General Climate | 3 года | |
Gree | 3 года | |
Green | 3 года | |
Haier | 3 года | |
Hisense | 3 года | |
Hitachi | 3 года | |
IGC | 3 года | |
JAX | 3 года | |
Kentatsu | 3 года | |
Kitano | 3 года | |
Lanzkraft | 3 года | |
Legion | 2 года | |
Lessar | 3 года | |
LG | 3 года | |
Loriot | 3 года | |
Marsa | 3 года | |
MDV | 3 года | |
Midea | 3 года | |
Mitsubishi Electric | 3 года | |
Mitsubishi Heavy | 3 года | |
NeoClima | 3 года | |
Panasonic | 3 года | |
Pioneer | 3 года | |
Roda | 5 лет | |
Roland | 1.5 года | |
Royal Clima | 3 года | |
Rover | 3 года | |
Rovex | 3 года | |
QuattroClima | 3 года | |
Samsung | 3 года | |
Shivaki | 2 года | |
Tesla | 3 года | |
TCL | 3 года | |
Toshiba | 3 года | |
TOSOT | бытовые - 4 года остальные - 3 года |
|
Ultima Comfort | 2 года | |
Zanussi | 3 года |
Существует три вида гарании:
Гарантия на оборудование
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
И мы работаем строго по Закону "О защите прав Потребителей" в отношении продажи, гарантий, возврата и сервиса.
Сроки гарантии на каждый бренд указаны в Таблице внизу страницы.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:- Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная)
- Полная комплектация товара
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание, к сожалению, мы не сможем осуществить, если:- Утерян или не заполнен гарантийный талон
- Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- Нарушены заводские пломбы
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- Использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Гарантия на монтаж 1 год
Гарантия осуществляется по номеру заказа, который был назначен при оформлении.
Т.е. Вам нет необходимости хранить Акты выполненных работ или иные документы по монтажу - все есть в нашей Базе данных.
При возникновении проблем (это бывает очень редно, но бывает), Вы звоните нам по телефону +7 (495) 640-41-73 и в ближайщее время мы приезжаем для диагностики и решения проблем.
Все работы, при гарантийных случаях, производятся бесплатно.
В случае, когда сервисная команда приезжает и обнаруживает, что это НЕ гарантийный случай - оплачивается выезд 2500 и стоимость работ по устранению последствий поломки.
НЕ гарантиным случаем считается:
- Деформация фреоновой медной трубы - заломы, загибы, внешние ее повреждения
- Нарушение целостности фреоновой медной трубы в последствие сверления стен, в которую труба была замурована
- Механические повреждения кабеля питания или межблочного кабеля
- Повреждения дренажной системы
- Вмешательство Заказчика (или его представителей) в проложенные коммуникации
- Загрязнение теплообменников блоков и вентиляторов
- Неверные настройки пульта управления
- Несоблюдение температурных режимов работы кондиционера - в инструкции указаны температуры уличного воздуха, при которых кондиционер можно использовать
- После проведения диагностики выяснилось, что оборудование исправно и работает в пределах нормы, указанной производителем (оплачивается и диагностика)
Расширенная гарантия на монтаж 3 года
Для сохранения гарантии 3 года у нас всего одно правило - периодическое Сервисное обслуживание кондиционера по специальной цене 7500 рублей!
Периодичность проведения сервисного обслуживания:- Для жилых помещений - 1 раз в год
- Для коммерческих помещений (офис, магазин, производство) - 2 раза в год
- Для серверных помещений - 4 раза в год